Сколько вешать в граммах?!


Китайцы не стоят на месте и так же как и Apple встроили в свои смартфоны датчик силы нажатия на экран. Только они пошли чуть дальше в остроумности использования этой функции.

Новый флагманский смартфон от Huawei Mate S научился взвешивать небольшие…
ит,смартфоны

Лайфхак по мытью посуды (не в машине)

Привет всем. 

Я думаю у многих есть проблемы с мытьем посуды, а точнее с ленью, которая не даёт это сделать. Так вот я разработал целую методу, как не лениться и быть с пустой мойкой.

Расскажу про себя, если узнаёте себя, смело пользуйте эту методу.

Вот мыть гору посуды дня за 2-3 вообще не вариант, это же жесть. В мойке 5 тарелок, 5 вилок, штуки 3 чашки, кастрюлю и сковороду + пара чайных ложек, лопатка. Идешь мимо и такой думаешь: "Завтра точно помою". Ну а завтра там уже 6 тарелок, 6 вилок....

Мыть сразу после себя немного лениво, особенно когда там уже что-то лежит (в мойке), ну типа не важно…

жиза,лайфхак,ракетные разработки

Как заправить одеяло

Моя жизнь никогда не станет прежней.

 

жизнь,спальня

Не против ли вы поговорить о Боге?

Да не против? Нет не против? Ну поехали тогда.

Не знаю многие ли следят за прыгодамi судебной и законодательной системы в РФ, но надеюсь все в курсе, что там недавно (год?) приняли закон об оскорблении чувств верующих. Новость несвежа, но поднять эту тему захотелось из-за свежего события.

Чеченский суд постановил, что паблик в ВК "Бога нет" нарушает законодательство, оскорбляет верующих и потому должен быть закрыт. Собственно его и закрыли вчера. 

А теперь вопрос - почему верующих должен защищать закон светский (а не Божий)? И почему закон светский не защищает атеистов от экстремальных верующих?

Вы готовы дети?

ДА КАПИТАН!
ту ду ту ту дуууу

  • 2
  • интересно
  • karaul
  • 2 июля 2015 10:22

Чо происходит + самореклама

Привет всем, забыли небось меня уже :) Но название блога как бы и предполагает, что пишу я нерегулярно.

Хочу поделиться радостным событием - у меня родился сын))) И это самое крутое, что могло произойти! Не знаю, что еще сказать, все эмоции на лице :))

А еще я нашел таки работу, нашел в один день и как-то неожиданно, впрочем я почти все места работы так и находил. Просто позвонили, просто сразу взяли. Как оказалось, даже в Витебске нужны интернет-маркетологи. 

А еще мы закончили ремонт. Отдельный пост "Халк 4" писать лень, поэтому вот фоточки результата.

халк,жизнь,реклама

Денег остался последний мешок (ищу работу)

Привет всем. 

С некоторых пор, так уж случилось, я свободен как лист фанеры в плане трудоустройства :) Возможно кому-то (вам или не вам) нужен неплохой интернет-маркетолог с навыками дизайнера/программиста? 

Немного о себе - 25 лет, мужик, знаю как продавать в интернете и общаться с клиентом. Живу в Витебске. Могу делать сайты и в целом вести интернет-проекты, начиная от разработки, заканчивая рекламными кампаниями и их анализом.

Если вы знаете что такое LTV, CTR, ROMI, то это круто, если нет, то я расскажу.

Я скромный и трудолюбивый, но на всё имею своё мнение. С удовольствием вышлю резюме…

Цирк Солнца


В общем в воскресенье съездили на представление Cirque du Soleil. Сказать, что я под впечатлением - ничего не сказать. Фотографий к сожалению нет, но даже если бы они были, они бы не показали всю крутость.

Акробатика на высшем уровне, но этого можно…

Неглупый дом своими руками

Во-первых всех с весной. 

Пришел март, ремонт подходит к концу, но об этом я думаю я запилю отдельный фотопост из серии "Халк" :)

А сейчас хочу поделиться вот чем. Еще до начала ремонта, я решил, что сделаю свой новый дом немного умнее старого. Ну там датчик протечки, вкл-выкл кондей в зависимости от температуры, датчик утечки газа/дыма, может камера со срабатыванием на движение и отсылкой в интернеты. В общем утилитарные вещи без изысков.

И чо?


Искал очень долго и много всякие решения, готовые блоки, штуки, но после долгих поисков я понял, что они либо не совсем подходят для наших реалий, либо…
умный дом,arduino

КАКОГО ЦВЕТА ПЛАТЬЕ?

У меня рвёт крышу, у меня просто нет сил доказывать. Какого цвета это платье???? Я без шуток, в Америкосиных интернетах уже просто истерика по этому поводу. Какого оно цвета? Не подсматривайте коменты. 

karaul
109 постов
Последние комментарии
annett учора ў 17:23
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}