Нерегулярно / Одни нытики кругом



Никогда не понимал нытиков. Нытьё - самая бесполезная вещь на свете.

В заголовке я не про всех-всех, а только про комментаторов на Онлайнере.

Откройте любую новость про РБ: про курс валют, про ЖКХ, про что угодно и отматывайте вниз до комментариев. После прочтения хочется туда написать, но потом останавливаю себя. 

Топовое комментарии всегда либо "83% не против", "скоро все подохнем", "дожить бы". Почему? Может у меня розовые очки? Может я живу в другой стране? Или что такое?

Сейчас тут просто приведу примеры, дальше цитаты из свежей новости ( http://realt.onliner.by/2016/02/09/zhkx-18/):

падохнем к 2018 - 1223 лайка


Если к тому времени у кого-то ещё останутся деньги) - 267 лайков


Жить Нам осталось совсем ничего))) - 70 лайков


Ну че!?
83% проголосовали за это.
Как говорил капитан Титоренко - Все нормально - падаем! - 153 лайка 




Да в стране *опа, да каждый день какие-то новые налоги, да есть проблемы и их куча, но НАХЕРА НЫТЬ? Что измениться? 

Я считаю таких либо выслать из страны туда где трава зеленее (почему они собственно такие умные еще не там?), либо отправить работать (прям по-настоящему). Ну или пусть идут митингуют что ли? Доносят свою точку зрения до правительства. 

Не люблю, короче, нытиков.
  • Akisun, 10.02.2016 08:56 #
    +1
    1
    а вам не кажется, что первая цитата, это не нытьё, а черный юмор?))
    ответить на комментарий
    • karaul, 10.02.2016 09:28 #

      Да там всё сарказм, только он не перестаёт от этого быть нытьём. 
      ответить на комментарий
  • sheldon, 10.02.2016 09:09 #
    +1
    1
    Нытики однажды могут встать и чтото поменять. А те кто вечно молчит и терпит - никогда. Нытиков не люблю, но терпил - больше.
    ответить на комментарий
    • karaul, 10.02.2016 09:27 #
      +2
      2
      Нет, нет, нет, нытики могут только ныть. Делают что-то "люди дела", а не слова. И люди не делятся на терпил и нытиков. Есть еще прослойка людей, которые приспосабливаются к условиям, работают и не винят в своей несостоятельности всех подряд. 
      ответить на комментарий
      • sheldon, 10.02.2016 09:59 #
        +1
        1
        Те что приспосабливаются - те же терпилы, они никогда не встанут на путь изменений. Дали им хлебушка - окей, не дали - ну и ладненько. У нытиков хотя бы есть предел нытья, после которого он будет уже злобно ныть и менять хоть что-то, плюс нытики бесят тех кто что-то меняет вокруг и заставляет менять это все быстрее и качественнее. Реально лучше нытик чем терпила - такой рядовой "бульбаш" которому то и надо чарку да шкварку (заранее предупреждаю об утрированности и сарказме дабы не вызвать попаболь).
        ответить на комментарий
        • karaul, 10.02.2016 10:09 #

          Ну в любом случае у нас субъективизм тут, я вот не видел нытиков, которые что-то меняли бы реально. Ну то есть предел нытья, как вы это назвали, - это ярость и отчаяние, а это контрпродуктивно, это не решает никаких вопросов, это не меняет ситуацию, чаще усугубляет. Терпила ориджинал в моем понимании - это забитый, никчемный человек. А есть еще такие "терпилы" - дали хлебушка окей, не дали, идите нахер я сам возьму. Это я себя описываю, кто мне помешает взять мой хлебушек? Почему остальным кто-то мешает? 
          ответить на комментарий
          • sheldon, 10.02.2016 10:12 #

            Конечно субъективизм. Для меня например ярость и отчаяние - это хороштй такой пинок для прорыва когда руки опускаются. Я по характеру: по-ходу хлебушка никто давать не будет, пойду возьму везде где руки дотянутся. На моем опыте достаточно нытиков которые в один момент в точке кипения брали себя в руки и что-то меняли. По итогу они потом всеравно ныли, но уже со своим хлебушком в руках который сами же и отбили.  Т.е. по итогу: нытик - хреново, терпила - хреновей.
            ответить на комментарий
            • karaul, 10.02.2016 10:16 #
              +1
              1
              Ну ок, это ваше мнение, чего уж. Терпилы как по мне, те же нытики, просто тихие. 
              ответить на комментарий
              • sheldon, 10.02.2016 10:18 #

                в целом у нас мнения то сходятся) не сходится только сравнительная степень))
                ответить на комментарий
        • icegirl 10.02.2016 10:25 #
          +2
          2
          Как раз терпение заканчивается, а ныть можно без остановки
          ответить на комментарий
    • icegirl 10.02.2016 10:24 #

      Это занятие такое - ныть. Никуда они не встанут
      ответить на комментарий
  • lexalex, 10.02.2016 09:31 #
    +1
    1
    автор скажи сколько раз в году ты можешь позволить себе ездить на отдых за границу?  "позволить" - это я имею ввиду в финансовом смысле
    ответить на комментарий
    • karaul, 10.02.2016 09:36 #

      Ездил каждый год до рождения сына, да не на Мальдивы, но мне как-то хватало Египтов с Турциями.  Кто мешает нытикам позволить себе что-то? 
      ответить на комментарий
      • lexalex, 11.02.2016 02:32 #
        +1
        1
        хаха ну все понятно. не хватало бы денег ты по другому бы запел и автоматически бы  переквалифицировался в нытика.. к сожалению здесь быть не нытиком можно только если тебе посчастливилось устроится на работу с адекватной зарплатой (которая кстати зависит больше от места, и твоей профессии, нежели от твоих профессиональных качеств, к сожалению), или другой вариант - если у тебя есть все шансы и желание мигрировать.  а по поводу лайков на онлайнере так это вообще глупо по ним судить. это не нытики это совершенно нормальная психология людей. так люди устроены. писать все любят о плохом, лайкать депрессивные комментарии. Про хорошее писать не будут, и лайкать соотвественно тоже. Кто сказал что тех кто не пишет о хорошем но думает хорошо -меньше ??  их больше просто они молчат. Так что это вовсе не значит то кругом одни "нытики".
        ответить на комментарий
        • karaul, 11.02.2016 08:21 #

          хаха ну все понятно..... к сожалению здесь быть не нытиком можно только если тебе посчастливилось устроится на работу с адекватной зарплатой 
           Что значит посчастливилось? Что всё понятно? Я работал, учился и читал как проклятый, прежде чем мне "посчастливилось". Не спал ночами и работал. А сейчас да, мне посчастливилось ездить каждый год в отпуск, вот такой везунчик.  Я не окончил ВУЗ и не ждал, что мне государство даст распределение, а потом зарплату, а потом льготы, а потом еще что-то, я шёл и делал, пока глаза не закрывались (а потом редбулл и опять работать). А лайки это социальное подтверждение согласия с мнением, так что можно считать это объективным отражением реальности.
          ответить на комментарий
          • lexalex, 11.02.2016 09:01 #
            +1
            1
            то есть ты думаешь что абсолютно все кто учился и работал как проклятый получают достойную зп, лишь потому  что ты примерил это на себя и  раз у тебя норм то и у всех тоже самое. 
            ответить на комментарий
            • karaul, 11.02.2016 09:30 #

              Я думаю, что каждый хозяин своей судьбы и если руки ноги целы, то не надо обвинять в своей несостоятельности правительство и вообще кого бы то ни было. Я не про вас лично, а в целом.   Дальше бесплатные советы, для всех, кто нуждается. Не нравится ЗП? Поменяй работу. Не можешь найти по специальности и с достойной зп? Иди учись на новую профессию? Не хочешь? Ну ок, сиди дальше. Не получается? Плохо стараешься. Не знаешь с чего начать? Спроси у кого-то. Сейчас такое время, что профессий море, информации по ним море. Достать любую книгу и попробовать себя дело желания, а не возможностей. И тот, кто говорит, что не может освоить что-то новое и поменять свою жизнь к лучшему, просто ленивая задница.  У меня есть прекрасный пример - отец. Он всю жизнь делает одно и то же, на себя, но одно и то же. Зарабатывает, но может больше. Я ему предлагал миллион раз помочь выйти на новый уровень (в интернет), и что? Ничего, он говорит ему это не надо. Но зато когда АГ показывают по телеку, он переключает, потому что АГ виноват, что он не зарабатывает больше чем может. Что еще непонятно в моей позиции? 
              ответить на комментарий
              • lexalex, 11.02.2016 10:47 #
                +1
                1
                да все понятно в твоей позиции. родился в херовой стране - значит придется играть с теми картами которые тебе раздали, это все так, все понятно..  понятно конечно что переключение программы в телике ничем не поможет, но и понять таких как твой отец тоже можно.. ведь почему то в одних странах чтобы хорошо жить достаточно быть просто хорошим специалистом и знать свое дело а в других этого мало.  и это печально
                ответить на комментарий
                • karaul, 11.02.2016 10:53 #

                  Ну так если кто-то хороший специалист надо срочно ехать туда где оценят, чего не поехать-то? Просто на поверку иногда оказывается, что и специалисты не такие хорошие, и опыта нет. Ладно, вы меня поняли и хорошо, кто-то играет с картами, кто-то сидит и ноет, что карты говно, на том и порешим.
                  ответить на комментарий
                  • lexalex, 11.02.2016 10:55 #

                    ну вот твой батя поедет?
                    ответить на комментарий
                    • karaul, 11.02.2016 10:56 #

                      Я же написал, он из тех, кто не хочет ничего менять. Я ему тут предлагал расширяться, потенциала море, но нет, будем и дальше переключать каналы с АГ. Когда моложе был, к слову, он и уезжал, в Чехию, там оценили.
                      ответить на комментарий
                      • lexalex, 11.02.2016 10:57 #

                        долби ему мозг может передумает
                        ответить на комментарий
                        • karaul, 11.02.2016 10:58 #

                          Я реально устал, у меня своих дел куча, нет у меня энтузиазма его ещё тянуть))) Ну то есть я бы потянул, если бы он хотел, а так придется его упирающегося тянуть, не покатит. 
                          ответить на комментарий
  • icegirl 10.02.2016 10:22 #

    Ноют постоянно в группе Типичного Витебска, и админ ещк подливает маслица в огонь
    ответить на комментарий
    • karaul, 10.02.2016 10:25 #

      говорить, не мешки ворочать)) Пойду поверну парочку мешков, кстати)))
      ответить на комментарий
  • optimistka, 11.02.2016 03:09 #
    +1
    1
    Думаю, что нытики не потому, что нытики, а просто раскачивают лодку (дискуссию"А поговорить?). Это -так называемая демократия:не надо хлеба, а дай слово. Польза какая? проблемы надо озвучивать иногда, а так даже и не узнаешь, что она существует.
    ответить на комментарий
    • karaul, 11.02.2016 08:23 #

      Да, согласен, озвучивать надо, но надо как-то конструктивно и в виде диалога. Не знаю как это реализовать, но смысл вы поняли :)
      ответить на комментарий
  • olafusion 11.02.2016 11:50 #

    лайкнула это Услуги ЖКХ дорожают. Экономьте свет и воду… Принимайте ванну вместе и при свечах.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
karaul
110 постов
Посты блогера karaul
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lea учора ў 20:23
Hellga учора ў 17:01
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}