Нерегулярно / Что такое лендинг пейдж


Сейчас про лендинги не говорит только ленивый. А ведь по сути это обычная страница, с обычным контентом. В понимании маркетолога, именно из таких страниц должен состоять сайт, чуть более, чем на половину.

Landing page (англ. посадочная страница) — эта страница вашего сайта, на которую «приземляется» посетитель. Не важно откуда — с рекламы или из органической выдачи. По идее эта страница должна превратить посетителя в вашего клиента/прибыль, и вот тут начинаются танцы. Каждый хочет чтобы 100% посетителей конвертировались в клиентов, но не каждый знает, как это сделать.

Как лендинги продают


Все продажи начинаются с первичного контакта: для кого-то это приход в офис, для кого-то звонок, для кого-то заявка с сайта. По сути, лендинг чаще всего и создаётся для получения звонков и заявок. И чем больше процент конвертации посетителя в клиента, тем выше эффективность посадочной страницы. Как получать клиентов со своих посадочных страниц?
Инструменты привлечения клиентов:Далее я попытаюсь дать практические советы, которые помогут вам сделать ваш лендинг эффективнее. Перечислены далеко не все инструменты, но для начала этого будет вполне достаточно.

Дизайн


Это далеко не определяющий фактор и он на первом месте, только потому, что посетитель, впервые пришедший на вашу страницу, сталкивается с графическим оформлением в первую очередь. Встречают по одежке, как говориться. И вот тут дизайн вам или помогает, или наоборот. Ошибочно полагать, что дизайн продаёт сам по себе. Но он может значительно помочь вам в продажах. Хороший дизайн, как этикетка на бутылке вина. Вы же можете отличить «Чары Нила», от «Мерло»? Вот и посетитель сможет с первого взгляда понять, какого качества предложение вы ему «подсовываете». Поэтому не скупитесь на хорошего дизайнера. Хотя сейчас и на барматуху научились клеить красивые этикетки, но это уже другая история...

Первый экран


Первый экран — это первое, а иногда единственное, что видит ваш посетитель. Делайте его максимально простым, понятным и привлекательным («Правило 3-х П» — это я только что выдумал). Есть ошибочное мнение, что максимум важной, по мнению директора, информации нужно впихнуть в первый экран вашего сайта: телефон, почту, логотип, ассортимент, меню, акцию, подписку на новости... И всё нужно разукрасить красным, синим и вообще, как можно больше радуги. Но, смею вас разуверить — это не работает. Невозможно продать всё и всем в одном экране. Формулируйте мощный заголовок, пишите ёмкий небольшой текст и ставьте понятную кнопку, вот всё, что нужно в первом экране, чтобы продавать.

Лид формы


Для начала разберёмся, что такое лид.
Лид (англ. lead) — это как раз тот самый первичный контакт, потенциальный клиент, который ответил на ваше рекламное предложение посредством электронной почты или звонка. Лид — это зерно, из которого вы можете и должны взрастить продажу. Лид форма — это форма на сайте, которая «подталкивает» посетителя к контакту с вами. Она даёт альтернативную возможность связи с вами. Некоторым банально проще написать, чем позвонить. Таких форм на посадочной странице может быть две, три а то и больше.
Хорошее УТПУникальное торговое предложение — без него продавать очень сложно, если не сказать невозможно. Если у вам нечего предложить, то ни дизайн, ни лид формы вам не помогут.
Факты / цифры / заслугиВы на рынке уже 20 лет? Это повышает доверие. У вас свыше 3000 клиентов? Вы победили в какой-то номинации? Используйте любой факт, любые цифры в вашу пользу, отличающие вас от конкурентов.

Отзывы


Отзывы должны снимать возражения. Подумайте, какие сомнения могут возникнуть у вашего потенциального клиента. Именно в отзывах (реальных!) вы можете помочь развеять эти сомнения. Ведь люди охотнее верят простым покупателям, чем надоедливым продавцам. Ведь уже давно укрепилось мнение, что продавец скажет что угодно, лишь бы продать.

Заголовки


Короткие, ёмкие заголовки также могут помочь в продажах. Формулируйте всю суть вашего коммерческого предложения в 3-4 слова и вуаля, заголовок готов.

Призывы к действию (call to action)


Как говориться, не попросишь, не получишь. Побуждайте посетителей заполнять ваши формы, просите их вам звонить при любой возможности. Используйте глаголы не в инфинитиве, а в побудительной форме. Пример: «Остались вопросы? Задайте их по телефону 123-45-67», «Заполните форму и получите скидку 5%» и т. д. Это работает, главное не переборщить.

Анимация


Использовать её или нет, дело каждого. Где-то она нужна для более качественного визуального восприятия, а где-то нет. Главное помните, что если делаете анимацию, то позаботьтесь о том, чтобы она работала во всех браузерах и на всех устройствах.

Заключение


И в заключении хотелось бы сказать — делайте простые, ёмкие и понятные страницы. Не перегружайте информацией и старайтесь доносить суть, а не частности.
 
маркетинг,работа
  • 1
  • интересно
  • karaul
  • 19 ноября 2014 14:03
Ответить автору поста
karaul
110 постов
Последние комментарии
Lea учора ў 20:23
Hellga учора ў 17:01
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}